Как правильно написать объявление

Доска объявлений - сайт, где вы можете подать объявление - аналогично доске объявлений авито или газете бесплатных объявлений из рук в руки, из первых рук (Пенза, Самара, Санкт-Петербург).

Как правильно написать и подать объявление:

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

Как читает объявления спешащий человек.

В нашей жизни мы все торопимся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы человек внимательно прочитал имеено Ваше объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете предложение, тем более подготовленный придет посетитель. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть посетителей, готовых к покупке.

Вот простые рекомендации для составления объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление.

В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное в объявлении.

Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего - по заголовку. Т.е. определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление.

Заголовок объявления

Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя "с первого взгляда" и убедить прочесть все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.

Заголовки типа "Сделайте это и получите то" очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. "Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга" - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

Простое объявление.

Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом. Пусть незаинтересованный человек определит, насколько легко и быстро читается объявление.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов. Или 15-20 слов.

В интернете плохо работают фразы:

  • "У нас все самое лучшее";
  • "Уникальное предложение";
  • "Самые дешевые цены".
Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист. Подобной шелухи в интернете тысяча.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?

Заключение:

Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает. Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.

Запомните, пользователю не интересно что есть у вас, ему интересно, что ОН получит в результате!

Перейти к размещению объявления

 

Опубликовано 16 июля 2018 г.